Оформление договорных отношений.

В соответствии с Гражданским Кодексом РФ договор проката должен заключаться только в письменном виде. Договор заключается при получении инструмента напрокат. Для оформления договора необходимо наличие паспорта. Паспорт в пункте проката не остаётся. Обязательным приложением к договору проката является акт выдачи, содержащий описание инструмента, взятого напрокат. При возврате инструмента в пункт проката оформляется акт возврата, содержащий описание возвращаемого инструмента.

Физические лица:

Паспорт для составления договора с пропиской + любой другой документ (права, загран. паспорт, военный билет, свидетельство на личный автомобиль);Оплата залога и аренды.

Залог составляет от 10 до 30% от стоимости инструмента при наличии постоянной прописки в Пермском крае.Если нет постоянной прописки в Пермском крае, то Залог равен рыночной стоимости инструмента.Вещи и документы в залог не принимаем.

Без залога-для постоянных клиентов , при наличии постоянной прописки в Пермском крае.

*Сотрудник отдела проката может отказать Клиенту в пользовании услугами проката без объяснения причин.

Юридически лица:

При заключении договора необходимо предоставить: заполненную анкету , карточку предприятия с реквизитами, свидетельство ОГРН, свидетельство ИНН, Действующий приказ или решение о назначении руководителя.После заключения договора для получения инструмента с собой необходимо каждый раз иметь:

  1. Паспорт и личное присутствие человека, на которого выписана доверенность.

*Сотрудник отдела проката может отказать Клиенту в пользовании услугами проката без объяснения причин.

Получение инструмента.

При получении инструмента Клиент вместе с менеджером пункта проката должен проверить:
• соответствие фактически получаемых инструментов и комплектующих с перечнем инструментов, указанных в Акте выдачи;
• внешний вид и работоспособность каждого инструмента;
• наличие и целостность этикеток с заводскими номерами;
• наличие «Инструкции по эксплуатации» на русском языке.
После подписания Акта передачи претензии к переданному по договору проката имуществу не принимаются.

Оплата услуг проката.

При получении инструмента Клиент вносит в кассу пункта проката залоговую сумму. Залоговая сумма служит обеспечением выполнения условий Договора проката и возвращается Клиенту после возврата имущества и проведения взаиморасчетов по Договору. Арендная плата вносится клиентом при возврате инструмента в пункт проката. Стоимость услуг проката и залоговые суммы отражены в прейскуранте, заверенном администрацией.

При начислении арендной платы применяются следующие тарифы: ЧАС, 1 ДЕНЬ, ДЕНЬ при заказе на несколько дней, НЕДЕЛЯ, МЕСЯЦ. В системе тарифов заложена скидка за пользование инструментом длительное время. Тариф ЧАС применяется только в рамках одного рабочего дня. Если используются дневные тарифы, то подсчитывается количество суток, в течение которых инструмент был в прокате. Например, если Клиент взял инструмент на прокат 1 октября в 12,00 часов и оформил договор на 2 дня, то вернуть полученный инструмент он должен 3 октября до 12,00 часов. Если используются тарифы НЕДЕЛЯ или МЕСЯЦ, то подсчитывается количество полных недель или месяцев, в течение которых инструмент находился на руках у Клиента. Например, если Клиент взял инструмент на прокат 1 октября и оформил договор на 2 недели, то вернуть полученный инструмент он должен 15 октября до конца рабочего дня. Возможно применение смешанных тарифов: 2 НЕДЕЛИ + 3 ДНЯ; 1 МЕСЯЦ + 1 НЕДЕЛЯ + 2 ДНЯ и т. п..

 

Накопительная система скидок.

В пункте проката действует накопительная система скидок. Используются дисконтные карты с 5%, 10% и 20% скидкой.

Карту с 5% скидкой получают Клиенты, взявшие инструмент напрокат на сумму более 5 000 рублей (за один или более раз), или обратившиеся в пункт проката более 10 раз. Эта карта не именная и может передаваться другим лицам. При передаче карты другому лицу дальнейшее накопление суммы или срока проката идёт по конкретному человеку или организации, обратившимся с этой картой в прокат, а не по номеру карты.

Карту с 10% скидкой получают Клиенты, взявшие инструмент напрокат на сумму более 10 000 рублей (за один или более раз), или обратившиеся в пункт проката более 20 раз. При этом действие полученной ранее карты с 5% скидкой прекращается и её необходимо вернуть в пункт проката. Карта с 10% скидкой именная и не передаётся другому лицу или организации.

Карту с 20% скидкой получают Клиенты, взявшие инструмент напрокат на сумму более 30 000 рублей (за один или более раз). При этом действие полученной ранее карты с 10% скидкой прекращается и её необходимо вернуть в пункт проката. Карта с 20% скидкой именная и не передаётся другому лицу или организации.

Любую карту можно выкупить, доплатив сумму, равную половине недостающей для получения карты суммы.

При получении инструмента напрокат по дисконтным картам предъявление карты менеджеру пункта проката обязательно.

В течение года могут объявляться сезонные скидки. Скидки по дисконтным картам и сезонные скидки являются взаимоисключающими.

Продление договора проката и досрочный возврат.

В случае, когда Клиент желает продлить договор проката, он должен до окончания срока действия договора лично обратиться в пункт проката для заключения дополнительного соглашения. Администрация оставляет за собой право отказать в продлении договора. В случае согласия Администрации договор продлевается на необходимое время. Предъявлять инструмент при продлении договора проката НЕ требуется. Стоимость нового срока проката рассчитывается без учета предыдущего срока пользования товаром, так, как если бы Клиент заключал новый договор проката. Если в течение суток после завершения срока действия договора проката Клиент не вернет взятый товар или не заключит дополнительное соглашение, Администрация имеет право признать Клиента нарушившим договор проката и применить к нему санкции, указанные в договоре.

В случае досрочного возврата инструмента в пункт проката Арендная плата пересчитывается в соответствии с прейскурантом.

Возврат инструмента.

Клиент обязан вернуть взятый напрокат инструмент в том же состоянии, в котором он его получил в пункте проката в момент выдачи. Наличие всех комплектующих, указанных в Акте выдачи, обязательно. Наличие «Инструкции по эксплуатации» обязательно. В случае утери или приведении в полную негодность «Инструкции по эксплуатации» с клиента взимается плата 10 рублей.

Если в процессе эксплуатации имущества проката Клиентом оно испачкалось, то Клиент обязан принять меры для возврата имущества в чистом виде. В противном случае с Клиента взимается дополнительная плата за мойку инструмента в размере от 100 до 200 рублей за ручной инструмент и от 200 до 500 рублей за строительное оборудование и садовую мототехнику. При приведении имущества в порядок Клиент должен следить за сохранностью этикеток с идентификационными номерами и пломб контроля вскрытия. При возврате инструмента составляется Акт возврата, подтверждающий сдачу имущества в пункт проката. Отсутствие подписанного Акта возврата означает, что инструмент находится на руках у Клиента.

В случае появления у инструмента или оснастки дефектов, возникших в процессе эксплуатации Клиентом, имущество поступает в мастерскую Арендодателя для выяснения причины появления дефектов. Если дефекты возникли из-за заводского дефекта или естественного износа деталей, то ремонт производится за счёт Арендодателя. Клиенту взамен неисправного инструмента выдаётся другой инструмент с аналогичными характеристиками, при этом заключается новый договор проката. В данном случае срок проката, оплаченный, но не использованный Клиентом по ранее заключённому договору, по новому договору не оплачивается.

Если причиной появления дефектов явилось небрежное отношение к имуществу проката со стороны Арендатора или нарушение правил эксплуатации инструмента, то ремонт производится за счёт Арендатора в мастерской Арендодателя.

Бронирование товара.

Для удобства Клиентов в пункте проката существует система бронирования, позволяющая Клиенту заблаговременно проинформировать менеджера о желании взять требуемый инструмент в нужное время. Услуга бронирования бесплатна.

Использование имущества проката.

Клиент обязан бережно относиться к прокатному имуществу. Запрещается использовать имущество не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов. Перед началом работы Клиент обязан ознакомиться с «Инструкцией по эксплуатации» взятого напрокат инструмента, а также с «Правилами техники безопасности при работе с инструментом».

При использовании имущества Клиент должен соблюдать правила его эксплуатации и не нарушать правил техники безопасности. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией имущества проката, Клиент может обращаться к менеджеру пункта. Подписание Акта передачи означает, что Клиент ознакомлен с правилами пользования имуществом и дальнейшую ответственность, связанную с использованием имущества, берет на себя. Администрация не несет ответственности за ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества Клиентом.